Прим№ры bизz Григ•орьева
Е.А.Григорьев.
Пособие по изучению
церковного знаменного пения. 1. Мь Стоп•ица г 2. 5 эє Запят•ая к Запятыми
обозначаются обычно низкие звуки, после которых напев
переходит в высшую область. Запятая с крыжем ставится
чаще вначале песнопения или мелодической фразы.
3. Пк Кр•юкъ прост•ой
Пк1 мр•ачной
Пк2 св№тлой
Пк3 тресв№тлой ш
// Рига, Рижская гребенщиковская старообрядческая
община, 1992. — С.32-49.
(зелёным
— примечания и исправления «Книжицы».)
ТОЛКОВАНИЕ
ЗНАМЕН
Мь\ сz hотс№чкой Мьєъ сz б•орзой о
МЬє сz hочк•омъ Мь? сz подв•ерткой ор
МЬ/ сz hочк•омъ hи hотс№чкой
МЬєъ сz hочк•омъ hи б•орзой
ои
Стопицы
ставятся на безударных слогах, обычно в местах, где
напев имеет речитативный характер
5 э/ сz hотс№чкой а
5 э+ сz крыж•емъ к,
по другому толк. — 4
5 э+\ сz крыж•емъ hи hотс№чкой а
Пк/ сz отс№чкой — л